Гидравлический цилиндр

Гидроцилиндр (гидравлический цилиндр) — объёмный гидродвигатель возвратно-поступательного движения. Принцип действия гидроцилиндров во многом схож с принципом действия пневмоцилиндров. Гидроцилиндры широко применяют во всех отраслях техники, где используют объёмный гидропривод. Например, в строительно-дорожных, землеройных, подъёмно-транспортных машинах, в авиации и космонавтике, а также в технологическом оборудовании — металлорежущих станках, кузнечно-прессовых машинах. Управление движением поршня и штока гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.


Шпинделя

Шпиндель — вал, имеющий правые и левые обороты вращения. В металлообработке шпинделем называют вал, снабжённый устройством для закрепления обрабатываемого изделия (заготовки) в зажимном патроне токарного станка, либо режущего инструмента на фрезерных, агрегатных, расточных, сверлильных и др. металлорежущих станках с применением конуса Морзе. В сверлильной, фрезерной и расточной группе станков шпиндель также имеет регулируемую длину, приводимую в движение механическим или ручным способом.


Карданы

Кардан - Механизм для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу. Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения.


Промежуточный валы

Вал, встраиваемый в валовую линию валопровода в случаях, когда общая длина упорного и гребного валов недостаточна для кинематической связи двигателя с движителем


Пружины

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии. Пружина может быть изготовлена из любого материала, имеющего достаточно высокие прочностные и упругие свойства (сталь, пластмасса, дерево, фанера, даже картон).


Тарельчатые пружины

Тарельчатая пружина широко распространена во многих сферах промышленности. Ее также часто называют шайба тарельчатая. При этом, однонаправленно составленные пружины имеют название – пакет или набор пружин, а разнонаправленно составленные – одиночные пружины.


Мотор-редуктор

Мотор-редуктор — агрегат, представляющий собой совмещённые в одном блоке электродвигатель и редуктор, их комбинация. Как элемент электропривода, широко применяется во всех областях промышленности; достоинства его — высокий КПД, простота обслуживания, компактность, упрощённый монтаж. В зависимости от типа используемой передачи, выделяют планетарные, червячные, цилиндрические, волновые и пр.


Промышленные редуктора

Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней. Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент, такой редуктор обычно называют демультипликатором, а редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.


Гидропанели

Гидропанели применяют для управления циклом работы силовой головки агрегатного станка. В ней скомпонованы основные гидравлические приборы и аппараты, осуществляющие пуск, останов, изменение величины подачи, реверс и т. д. Гидропанели, как правило, унифицированы.


Муфты

Муфта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей для передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.


Прокатные валы

Прокатный валок является рабочей частью прокатного стана. Проходя между прокатными валками, металл обжимается (уменьшается высота поперечного сечения проката) и вытягивается (увеличивается длина проката), приобретая при этом требуемую форму и размеры. Прокатные рабочие валки изготавливаются из чугуна и специальной стали, выбирается в зависимости от прокатываемого материала.


Прокатные клети

Специфической особенностью сортовых станов является наличие большого числа вариантов прокатных клетей в связи с выпуском широкого диапазона геометрической и раз­мерной номенклатуры, марочного сортамента и последующего назначения продукции. Использование того или иного типа клетей обусловливается рядом причин: величиной усилий прокатки в каждой клети, скоростным, температурным режимами, производительностью стана.


Кассеты

Кассета - изобретение предназначено для повышения равномерности жесткости клетей прокатного стана в поперечном направлении прокатного стана для прокатки материалов стержневой формы вплоть до больших размеров. Клеть имеет неподвижную наружную конструкцию, три рабочих валка, размещенных в кассете-держателе валков, установленной на оси прокатки с возможностью перемещения из рабочего положения внутри неподвижной конструкции в положение бокового извлечения снаружи неподвижной конструкции для замены рабочих валков.


Шестерни (зубчатые колёса)

Зубчатое колесо или шестерня — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестернями. Происхождение этого слова доподлинно неизвестно. По одной из версий ранее деление окружности на шесть секторов было наиболее удобным. Отсюда и пошло название.


Графитовые электроды

Электроды служат для подвода электрического тока в рабочее пространство дуговой электропечи. Электроды должны иметь высокую электропроводность, достаточную механическую прочность, высокую термическую стойкость, а также низкую стоимость. Этим требованиям удовлетворяют электроды из углеродистых материалов.


Гильзы катализатора

Гильза кристаллизатора - полая толстостенная медная труба квадратного или круглого сечения, используемая при непрерывной разливке стали в качестве емкости для приема жидкого металла, а также формирования твердой корочки вследствие интенсивного отвода тепла через стенки гильзы.